Ответы на часто задаваемые вопросы

Каковы сроки курьерской доставки?

Если заказ оформлен до 12:00, он отправляется в курьерскую службу в этот же день и доставляется в течение двух рабочих дней с 10:00 до 18:00. Если же заказ оформлен после 12:00, курьерской службе он, вероятнее всего, будет передан на следующий день и точно так же доставлен в течение двух рабочих дней после этого.

Как узнать, есть ли в наличии товар в конкретном магазине?

Вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию! Оператор ответит на все вопросы в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Почему мой заказ требует подтверждения?

Это значит, что оператор не смог связаться с Вами по вопросу, связанному с заказом. Пожалуйста, перезвоните нам по бесплатной горячей линии: 8(800)505-89-64

Как отслеживать посылку?

Как только заказ будет отправлен, Вам придет СМС-уведомление с трек-номером. Также трек-номер Вы можете найти в личном кабинете, нажав на номер заказа. Этот номер можно ввести в окошко «ОТСЛЕЖИВАНИЕ» на главной странице сайта Почты России (https://www.pochta.ru/). Таким образом Вы сможете оперативно следить за всеми передвижениями посылки!

Как получить посылку, если не пришло извещение?

Посылку можно получить по трек-номеру, который будет выслан Вам СМС-сообщением. Как только статус отправления на сайте Почты России изменится на «ОЖИДАЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ» - можно смело забирать заказ, взяв с собой только паспорт и трек-номер. ВНИМАНИЕ! Получать отправление со своим паспортом должен только тот, чьи ФИО указаны на посылке!

Если мне меньше 14 и еще нет паспорта, как оформить заказ с доставкой по почте?

Необходимо указать при оформлении заказа в разделе «АДРЕС ДОСТАВКИ» инициалы любого родственника, имеющего паспорт и возможность забрать Вашу посылку с почты, когда она прибудет в нужное отделение.

Не получается выбрать курьерскую доставку при оформлении заказа! Что делать?

Пожалуйста, проверьте, верно ли указаны данные в графах «Регион» и «Город/Район», а также обратите внимание, не стоит ли галочка рядом с надписью «Доставка не требуется». Если все равно не получается, хотя адрес указан верно, Вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, галочка не стоит – свяжитесь с нами по бесплатной горячей линии, мы обязательно поможем!

Возможна ли курьерская доставка за пределы КАД/МКАД или в другие города России?

Возможна! Однако в таком случае стоимость доставки обсуждается индивидуально.

Можно ли организовать срочную доставку в Москву на следующий день?

Да, можно! Для этого, пожалуйста, укажите в комментарии, что Вы хотели бы оформить ускоренную доставку, или же свяжитесь с нами по бесплатной горячей линии. Стоимость услуги – 100 руб., дополнительный счет на оплату будет выслан Вам на электронную почту, указанную при оформлении заказа.