Возврат товара

Процедура возврата товара проходит в соответствии со статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  • Претензии принимаются в течение 14 дней после передачи товара

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства

  • При отказе от товара денежная сумма возвращается не позднее чем через 10 дней со дня возврата товара в магазин, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК

  1. Напишите нам на электронную почту info@lilkko.ru и укажите следующие данные:

    1.1 НОМЕР ЗАКАЗА

    1.2 ФИО лица, оформлявшего заказ и указанного в контактных данных

    1.3 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН 

    1.4 ФОТОГРАФИЮ ТОВАРА, на которой явно виден брак и фотографию упаковки заказа

  2. После рассмотрения заявления с Вами свяжется менеджер и даст дальнейшие инструкции.

  3. При возврате бракованного товара Почтой России мы компенсируем Ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу  info@lilkko.ru.